КВАНТОВАЯ ПОЭЗИЯ МЕХАНИКА

Вот, например, квантовая теория, физика атомного ядра. За последнее столетие эта теория блестяще прошла все мыслимые проверки, некоторые ее предсказания оправдались с точностью до десятого знака после запятой. Неудивительно, что физики считают квантовую теорию одной из своих главных побед. Но за их похвальбой таится постыдная правда: у них нет ни малейшего понятия, почему эти законы работают и откуда они взялись.
— Роберт Мэттьюс

Я надеюсь, что кто-нибудь объяснит мне квантовую физику, пока я жив. А после смерти, надеюсь, Бог объяснит мне, что такое турбулентность. 
— Вернер Гейзенберг


Меня завораживает всё непонятное. В частности, книги по ядерной физике — умопомрачительный текст.
— Сальвадор Дали

Настоящая поэзия ничего не говорит, она только указывает возможности. Открывает все двери. Ты можешь открыть любую, которая подходит тебе.

РУССКАЯ ПОЭЗИЯ

Джим Моррисон
МИХАИЛ СОЛОМОНОВ

Михаил Соломонов (1966) — кинорежиссёр, фотограф. Закончил ВГИК. Владелец и директор студии постпродакшн "Отдел Кадров". Работал генеральным продюссером в компании «Телеканал "Русский Иллюзион"»;

работал режиссером-постановщиком, оператором, шеф-редактором, режиссером монтажа в компании «Телепрограмма "Русский Extreme"». Сейчас если не в парусной кругосветке, то где-то рядом с Москвой.

Предисловие

 

В самое мутное время перестроечного шабаша, вдруг, вышло подарочное издание Александра Сергеевича Пушкина, предисловие к которому написал Черномырдин. Я, сперва, даже задохнулся от такой наглости. А потом подумал, и решил: раз этот, я извиняюсь, сами понимаете кто, не постеснялся тогда написать предисловие к самому Пушкину, то почему бы и мне теперь не написать предисловие к книжке Миши Соломонова? А вообще-то, скажу вам я, писать предисловие к стихам, это все равно, что писать пособие по эксплуатации человеческой души.

Поэтому, не буду я писать никакого предисловия, а напишу-ка я пособие по эксплуатации «Дегенератора» — безусловно, прибора нужного и полезного. Устройство «Дегенератора» просто, как все гениальное, а потому надежно. Работает безотказно — это я проверил лично, когда два дня гонял его сначала вперед, а потом назад. Внешне «Дегенератор» отдаленно напоминает обычную книжку, читать которую одинаково козырно и с переда назад и с заду наперед. Единственное, что, когда будете читать с заду наперед, не положите «Дегенератор» вверх ногами. Так его будет довольно трудно воспринимать. Я уже обжегся. Не рекомендую. Чтобы этого не произошло, издатель любезно написал на передней обложке слово «Дегенератор» и изобразил ментально-ассоциативный портрет данного прибора, а на задней обложке абсолютно ничего не написал и не изобразил. Так вы легче разберетесь, где у него перед, а где зад. На этом сходство «Дегенератора» с книжкой, в общем-то, навсегда заканчивается. Вот если, к примеру, обычная книжка состоит из страниц, то в «Дегенераторе» страниц нет. Ни одной. Он весь, целиком, состоит из разворотов, каждый из которых является самостоятельным, законченным и гениальным произведением искусства. Какого? Ну, не будем пока спорить и бить друг другу морды. Пусть потомки скажут!

Так что, воспринимать искрометную энергию чудесного прибора надлежит исключительно разворотами. Как это? А вот так: Раскрываете вы «Дегенератор» и пред вами немедленно появляется такой разворот. С левой стороны вы видите картинку, а справа текст. Потом вы правым глазом читаете текст, а левым, слегка кося, одновременно рассматриваете картинку. В результате вы начинаете ржать, или грустить, но не над картинкой или стихами в отдельности, а над чем-то, что появилось в результате их взаимодействия. Какой-то такой фигней, которая застревает в сгибе разворота, если его закрыть. Одним словом, вместе оба этих молодых интеллектуала — художник и поэт — умудрились сказать нечто такое, чего никому из них никогда не сказать по отдельности. Даже если прилично выпить. Предложенный способ восприятия «Дегенератора», заслужив с моей стороны бесспорное одобрение, не является ни единственным, ни лучшим. Так может и должен пользоваться «Дегенератором» кто угодно, но не турман, не эстет, не тонкий ценитель прекрасного, коими многие из нас, и порой не без некоторого основания, себя считают. Как же, спросите вы меня тревожно, должен пользоваться «Дегенератором» истинный ценитель муз? А вот как!

Прежде чем раскрыть первый разворот, вооружитесь подручным средством — старой газетой, листом бумаги, картонкой, или, на худой конец, собственной рукой, предварительно помыв ее теплой водой с мылом. Сам худой конец использовать не рекомендую именно по причине его худобы. Затем открываем первый разворот и быстро-быстро закрываем подручным средством его левую половину. Воспринимаем правую сторону, потом, если вштырило, ржем, или грустим первый раз отдельно над текстом. Обычно вштыривает. Потом переходим к следующему развороту, и делаем то же самое. И так до конца. Потом снова открываем первый разворот и закрываем подручным средством текст. Поскольку мы уже основательно забыли, что там было написано, то начинаем испытывать эмоции уже отдельно по поводу картинки. Таким макаром мы снова прогоняем «Дегенератор» до самого конца. Видите? Вы уже начали и кончили целых два раза, вместо одного, а впереди еще есть ресурсы. Уж поверьте мне. Что мы делаем дальше? А дальше мы выкидываем подручное средство на фиг! Открываем снова первый разворот и воспринимаем его целиком. И картинку и текст. И немедленно начнем ржать и грустить в третий раз. В том и заключатся мистическая сущность «Дегенератора» и его культурно-историческое значение, что величина эстетического наслаждения от обеих частей разворота не является их простой суммой. И более того, еще не остыв в третий раз, вы тут же хохочите и грустите в четвертый, потому что становится понятно, ну, если вы не полный Черномырдин, — первые два раза вы впечатлились не совсем тем, что имели в виду авторы. А они точно что-то имели, это я вам точно говорю, хотя, как истинные и несомненные таланты, вряд ли до конца сами понимают что. Я вам больше скажу — вы сможете использовать прибор и пятый раз, если во время эксплуатации «Дегенератора» посадите рядом с собой кого-то близкого. Ну, там, друга, жену, или любимую тещу. Последний вариант из-за своей явной опасности наиболее эффективен. И пусть этот близкий человек смотрит на вас, пока вы воспринимаете «Дегенератор». И тогда он будет ржать, или печалиться над тем, как делаете это Вы, а Вы, над тем, как он. А потом можно повторить и еще разок, когда тот близкий человек, справедливо заинтересовавшись тем, что это Вас так торкнуло, сам сядет читать «Дегенератор».

 

Да, скажу я вам, — «Дегенератор», как и сама жизнь — это не только смех. Через этот замечательный прибор я с удивлением обнаружил, что карикатура в сочетании со стихами, может содержать в себе такую концентрацию боли, такую драму, такую трансцендентальную грусть, какие не вмещаются даже в эпохальные полотна классической живописи. «Дегенератор» что-то делает с человеческим временем. Через него очень хорошо видно, как все в жизни близко: смех и слезы; пошлое и высокое; радость любви и страдания от нее; сама жизнь и сама смерть. Теперь вы знаете все про «Дегенератор». И устройство, и способ применения, но, по-моему, в руководстве по эксплуатации не хватает пары пунктов. Вам не кажется? НАЗНАЧЕНИЕ; «Дегенератор» предназначен для быстрого извлечения простых человеческих эмоций из наших заскорузлых, очерствевших, измордованных бытом и безденежьем, но все еще никому не проданных душ. СРОК ГОДНОСТИ: Пока ты жив.

 

С уважением, Сергей Игнатов — известный щелкопер и бумагомарака.

 

ДЕГЕНЕРАТОР

 

бинарная фантасмагория

 

 

Рисунки Николая Рачкова

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Личный опыт

 

Если Муза разбудит Вас,

И стихи продиктует вдруг,

Дайте Музе своей в глаз!

Прочитайте ей Пушкина вслух!

 

И ее очарует в миг,

Магия дивных строк,

Поэта волшебный стих!

Его безупречный слог!

 

И вот, уж в который раз, Закрывая гения том,

Вы вздохнете: вот это, класс!

И уснете спокойным сном.

 

2002 г.

Божественная шутка

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Начиная жить с чистого листа,

Ты молил Богов и орал в астрал,

Ты всего желал, обо всем просил,

Ты был глуп тогда и так молод был.

 

Жизнь твоя текла, как течет река,

То стремительно, то спокойненька,

То ты в гору шел, то с горы летел,

Получил ты все, чего так хотел.

 

Но пришла пора подводить итог,

Завершая путь, кончив жизни срок,

И вдруг понял ты, на исходе сип,

Что совсем не то у Богов просил.

 

2005 г.

Гармония

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Г рядущий

А покалипсис

Р азрушив

М ироздание

О ткроет

Н ничтожествам

И стину

Я

 

1993 г.

Дегенератор

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Я слабая дегенератор из катушки зажиганья,

Атмосферного явленья, электрического счастья,

И, решив его проверить, инструментом напряженье

Я на выходе замерил. Инструмент зашкалил сразу!

Значит надо делать опыт, чтоб путем эксперимента

Убедиться однозначно в эффективности творенья.

К мужику с лицом румяным подошел я незаметно

И, дрожа от нетерпенья, на него направил раструб.

Дядька вмиг покрылся пылью,

Начал искренно ругаться непотребными словами,

Не на шутку испугавшись, я решил, что повредилась

Механизмика прибора, но мужик вдруг засмеялся

И сказал, что он придурок! Понял я, что все нормально,

Первый опыт завершился, а дурак перворожденный

Мне три раза поклонился, оделил деньгой большою,

И упав на четвереньки, убежал в учрежденье,

Где министром он работал.

 

По газону шел инспектор, в милицейской униформе,

Был он, в сущности, ефрейтор, а по званию полковник,

Нес он папку с документом сверхсекретным, очень важным,

А в штанине необъятной, прятал он свой парабеллум,

Под воздействием прибора, ничего не изменилось

В его облике военном.

Видно два бронежилета он носил под майкой потной!

Ах ты, гад, сказал ему я, до отказа увеличив децибильность излученья!

Но умел хранить он тайну, даже если враг пытает,

И не думая о славе, проглотил он документик из секретной

красной папки, А затем, достал он дерзко, парабеллум из кармана,

И с восторгом застрелился, обалдевший от присяги.

Получив затем посмертно, чин большой — дегенерала.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Возвращаясь как-то ночью не знакомым тротуаром,

Шел я, тихо напевая, Бранденбургскую соназу,

Вдруг, из подворотни дикой, тип какой-то быдловатый,

Вылез, и "мавашей гэрий” с криком "ки-я”, мне ударил.

Но не знал тот тип никчемный, что со мной дегенератор,

Я врубил его, нахмурясь, продолжая петь сонату;

Через несколько мгновений, под влиянием прогресса,

Влез на крону Баобаба одебиленный агрессор.

От тоски он дал там «дуба» и осыпался с листвою,

То-то же, сказал я строго, с электричеством не спорят.

 

Я не жаждал славы громкой, но какой-то провокатор,

Рассказал Вождю народов про прибор ДЕГЕНЕРАТОР,

Встретил Вождь меня радушно, бутерброд икрой намазал,

Но, задумавшись глубоко, укусил его три раза.

Въехав в суть изобретенья, он собрал министров стаю,

Посоветовавшись с ними, приказал, чтоб выпускали,

А затем, пожал мне руку, попросив чтоб завтра утром,

Провертел под орден дырку, я в своей джинсовой куртке.

Вождь нарек меня экспертом по делам эксплуатации;

Я поставил по-научному, весь процесс дегенерации,

Наконец-то люди поняли, что мозги мешают радости,

Меня сделали героем, был я им до самой старости.

 

1994 г.

Дездемона

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Лепестками роз постель выстелю,

Тебя стихами своими укрою,

Я люблю так безумно и искренне,

Как, наверно, любить не стоит.

 

Дальних стран ароматами пряными,

Сновидения твои я наполню,

Спи спокойно родная, желанная.

Спи в последнюю ночь, Дездемона...

 

2002 г.

Горький дождь

 

Кате

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Последний предел — ночь

Каков мой удел — прочь

Сомнения и грезы — плач

Смывает слезы дождь.

 

У тебя будет другой

И, наверно, утихнет боль,

Но жестокая память вновь,

Желает править мной.

 

А может вернуться? Бред!

Не стоит пытаться, нет.

Любовь как лунный свет,

Оставляет серебряный след.

 

1994 г.

Когда-то любимой женщине

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Спи, котеночек, спи, мой сладенький,

Спи, мой подленький, спи, мой гаденький,

На диване свернись клубочком, точка.

Спи развратная, сатаны дочка.

Тварь ты мерзкая, сучка гадкая,

Груди дерзкие, кожа гладкая,

С боку на бок ты кувыркаешься,

Обо мне не думать пытаешься,

Но в головке твоей я присутствую,

И смущаю тебя секс-инсгрукцией,

А больное твое воображение,

Рисует изысканные половые

извращения. Извращения бывают разные,

Чувства мелкие, позы страстные,

Слова мудрые, глазки лживые,

Надоело мне все, опостылело,

Дня прожить ты не можешь без гадостей,

Как старая дева без сладостей

Чувства в похоти преломляются,

Чувства, в прихоти растворяются,

Люди мечутся, люди каются,

И прощают все и прощаются.

 

1994 г.

Про волка

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Дегенератор, бинарная фантасмагория

Вы мне писали, Вы мне звонили,

В трубку сопели, ругались матом,

Что-то про волка Вы мне говорили,

Лысый был волк, или, может, лохматый?

 

Волки бывают разные все же,

Серые, белые, злые, ручные,

И на людей они очень похожи,

Любят, грызутся — мы тоже такие.

 

...Но, если в наш жестокий век

К башке приставили двустволку,

Поймешь, волк волку — человек,

А человек страшнее волка.

 

2005 г.

Ёжикам, заблудившимся в тумане

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Моя любимая, прости,

Мне в сказку надобно уйти,

Чтоб стаю ежиков спасти,

Пропавших на рассвете.

 

Вожак ежей был сильно пьян,

И их угрюмый караван,

Ушел в лазоревый туман

Дождливым утром этим.

 

Зло рассмеялась ты в ответ

И мне сказала: «Сказки, бред!”

“Но, милая, ведь я поэт!

Поэты — это дети!”

 

Ты мне ответила: «Чудак!

Ты строишь жизнь свою не так,

С тобой ошибкой был бы брак,

И зря меня ты встретил".

 

Когда прощанья час настал,

И бились волны о причал,

“Тебя люблю” - я прокричал,

“Забудь” — ответил ветер.

 

2002 г.

Лицом к лицу

 

«Лицом к лицу, лица не увидать...»

(К. Симонов)

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Лицом к лицу не угадать

Лица национальность,

Как жопа к жопе не понять,

Пол, возраст, душу и ментальность.

 

1995 г.

Той, которая придет...

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

На коне скакавший, без вести пропавший,

Сгинувший, упавший, лишь о ней мечтавший.

 

До сыта не евший, до пьяна не пивший,

Даже не грешивший, лишь ее желавший.

 

Недругов прощавший, а друзей ценивший,

Женщину искавший, лишь ее любивший.

 

1993 г.

Канализационная элегия

 

(Я подарил Марине финский унитаз)

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Позволь, любимая, тебе

Преподнести подарок важный.

Он создан в северной стране,

Потомком викингов отважных.

 

Он чистотою линий безупречных

И совершенством формы откровенной

Великих скульпторов Эллады вечной

Напоминает дивные творенья.

 

Струей упругой, звонкой и прозрачной,

Подобной горным, шумным водопадам,

Он смоет то, что однозначно,

Тебе совсем уже не надо.

 

И смело можешь ты ему

Поведать свои женские секреты.

Он тайну не раскроет никому,

Никто не догадается об этом.

 

Я слово тебе честное даю,

Что Ваше милое, интимное общенье,

Я ревностью своей не оскверню

И лишь ему даю я разрешенье...

 

С восторгом любоваться тем,

Что хочется всегда обнять мне,

Когда я пью, когда я ем...

Мой белый друг, прими ее в объятья!

 

2001 г.

Анне

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

О несравненная, неуловимая,

Умная, добрая, очень ранимая.

Нежная, страстная, неудержимая,

Порою ужасная, невыносимая,

Но чаще прекрасная, неповторимая,

Аннушка милая, нами любимая!

 

2001 г.

Маме

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Мама милая, Мама светлая,

Разбуди меня в пору раннюю,

Уйду из дому до рассвета я

В путь за истиной в дорогу дальнюю.

 

Дорог много есть в мире сущего,

Но не все они к храму Божьему,

Не смущайте советом идущего,

Каждый знает сам, как идти ему.

 

Если дух мой тверд, светел помысел,

Завершу свой путь на земле иной,

Овладею там Божьим промыслом,

Людским душам дарить долгожданный покой.

 

1993 г.

Политическая программа

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Депутатам — мандаты!

Министрам — портфели!

Рабочим — зарплату!

Солдатам — шинели!

 

Землю — крестьянам!

Шахтерам — забои!

Судьям — Фемиду!

Зеков — на волю!

 

Шприцы—наркоманам!

Ментам — погоны!

Разборки — бандитам!

Попам — иконы!

 

Каждой твари — по паре!

Каждой Маше — по Мише!

Ветеранам — медали!

Коммерсантам—крышу!

 

Скульпторам — глину!

Художникам — холст!

Саперам — мину!

Монахам — пост!

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Боксерам — по морде,

Дантистам — пломбы!

Евреям по Торе,

Хусейну — бомбы!

 

Всем аспирантам —

По диссертации!

Каждой прокладке -

По менструации!

 

Изобретателям —

По патенту!

Каждой Монике —

По президенту!

 

Байкерам — пиво!

Старушкам—кефир!

Тырам—пыру!

Миру— мир!

 

2000 г.

Исключение из правил

 

Девушке, у которой в голове звучит музыка,

мешающая спать всей нашей палате

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Шебуршатся тараканы в голове моей уставшей,

Тонкой лапкой задевают мозговых извилин нити,

И чарующие звуки дивной музыки небесной

От вибраций возникают, мне покоя не дают.

То сонату, то кантату, или джаз меланхоличный,

Мне играют тараканы, насекомые поют.

 

Добрый доктор, мой знакомый, психиатр от рожденья,

На всю голову здоровый, взялся за мое лечение,

Отсканировав сознание, он диагноз мне поставил:

Неземное ты создание, исключение из правил.

 

2006 г.

Мужчина и женщина

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Не первый раз, но, дай Бог, чтоб в последний,

С годами все трудней терять любимых женщин.

Любовь — игра, а ставка — пятак медный,

И получает больше тот, кто ставит меньше.

 

Хочу понять механику любви,

Узнать, где скрыт волшебный камертон,

Что заставляет их, сердца двоих,

И чувствовать и биться в унисон.

 

О, Господи, за что такая боль!

Ужель нельзя, нам просто размножаться?

Мы до конца не знаем свою роль,

Когда нам плакать, а когда смеяться.

 

2001 г.

Резиновая Зина

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

В интимном магазине,

В пластмассовой корзине,

Резиновая Зина

Пылится целый год.

Потрескалась резина,

И тело стало синим,

И горько плачет Зина

Ночи напролет.

Ах, где же тот мужчина,

Богатый и красивый,

Который тетю Зину

Домой к себе возьмет?

Одним дыханьем сильным

Наполнит тело Зины

И с криком сексапильным

Во внутрь ее войдет!

Ее мольбы услышал

Директор магазина,

В беседе эксклюзивной,

Представил ей отчет.

Чего ревешь ты, дура,

Ведь кризис по России,

Такую образину

Кто ж нынче заберет?!

 

1998 г.

По утрам

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

По утрам, пока душа не опохмелена,

Тяжело шагать в ногу с эпохою,

Было море вчера еще по колено,

А сегодня океан уже по хую.

 

1996 г.

Сосед

 

Виктору

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

В уездном городе М,

Поселился я в доме том,

Где на пятом живет главный мент,

А крутой бандит на шестом.

 

На седьмом этаже главный врач,

Он их лечит, когда не пьет,

На седьмом разместился “палач",

Депутат на девятом живет.

 

Когда я о соседях узнал,

То расстроился и загрустил.

Боже мой, куда я попал?

Какой черт меня здесь поселил!

 

И вся жизнь пошла кувырком,

Я стихи перестал писать,

Но, однажды, осенним днем,

Моя Муза вернулась опять.

 

Мне шепнула она: «Чудак,

Для грусти повода нет,

Все проблемы твои — пустяк,

Ведь, сосед твой — хороший поэт!»

 

Познакомила Муза нас,

В дом гармонию возвратив.

Мои строчки волшебный вальс,

Вновь танцуют под музыку рифм.

 

2002 г.

Боец не заметил

 

«Отряд не заметил потерю бойца...»

(М. Светлов)

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Боец не заметил потерю отряда,

И «яблочко-песню» исполнил как надо.

 

1992 г.

Мир кривых зеркал

 

Марине

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Прощай девочка, по имени ночь,

Прости любовь мою странную,

Диким зверем бегу от тебя прочь,

На ходу зализывая рану.

 

Мне казалось, нашел я то, что искал,

Красивую, умную, страстную,

Но живу я в мире кривых зеркал,

К сожалению, мы с тобой разные.

 

Я тебя никогда не смогу изменить,

Ты меня приручить не сможешь,

Но, возможно, сумеешь однажды забыть,

Дай мне Бог, позабыть тебя тоже.

 

2001 г.

Разыгралось море синее

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Разыгралось море синее,

Чешуя блестит позолотой,

То на нерест идут русалочки,

После встречи с морской пехотой.

 

1997 г.

Мало ночи нам

 

Ладе С.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Мало ночи нам, но пришел рассвет,

Ненавидим мы этот утренний свет,

Ненавидим мы этот мир людей,

Их бездарных фраз и фальшивых страстей,

Вы живете тогда, когда мы еще спим,

Вы живете как надо, а мы как хотим,

Это глупо - кого-либо в чем-то винить,

Правда только одна - Ареаднова нить,

А любовь наша - просто взаимный обман,

Непонятный мотив, безупречный роман.

 

2005 г.

 

 

 

 

Зебра

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Лишь да и нет, лишь чет и нечет,

«Жизнь-зебра», — мудрый говорит,

Любовью душу искалечив,

Забвеньем вылечить спешит.

 

Любовь, о что это за чувство?

Восторг, сомненье, ревность, страсть?

А может древнее искусство,

Втоптать возвышенное в грязь!

 

О нет гармонии на свете!

И только наша в том вина,

Свой грех передаем мы детям,

Не искупив его сполна.

 

2002 г.

Ты знаешь, как рождаются стихи...

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Ты знаешь, как рождаются стихи?

Из мыслей, фраз, обрывков впечатлений,

Мы любим и в то самое мгновенье,

Рождаются стихи, хи-хи.

 

2005 г.

Три раза спустя

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Крик пронзительный женский

Разорвал тишину ночную,

Он был нахальный и дерзкий —

Раб своего хуя.

 

Она, неземное создание,

Дитя Богов и Героев,

Еблась до потери сознания,

Лежа, сидя и стоя.

 

Вся нечисть, выйдя из ада,

С завистью в окна глядела,

Скажи мне девочка Лада,

Зачем ты это сделала?

 

2005 г.

Весна

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Девочка прыгала со скакалкой,

Ее какалка прыгала тоже...

Весна!

 

1995 г.

Вольный перевод с Русского на Японский и обратно...

 

«Орленок, орленок взлети выше солнца...»

(А. Шведов)

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Взлети выше солнца птенец хищной птицы,

С высоты огляди сад камней и цветущей сакуры ветви,

Новый путь предстоит сыновьям самураев веселым,

Один ты остался в утреннем небе над Фудзиямой.

 

2006 г.

Перестроечное

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

На Лубянке, спозаранку,

Повстречались две поганки,

Говорит одна поганка:

«Может быть, собрать нам склянки,

Сдать их в будку тетьке Маньке,

Получить за это «бабки» и

Купить на бабки «ханки»,

В пивном баре на Таганке».

Отвечает ей поганка:

«Чтобы выпить нынче «ханки»,

В пивном баре на Таганке,

Нужны доллары и франки,

Проститутки, елки-палки,

Коммерсанты и «давалки»,

За валюту хлещут «ханку»,

В пивном баре на Таганке».

Опечалились поганки,

Очень хочется им пьянки.

Их утешил Жириновский,

Посадил он их на танки,

Дал им хлеба по буханке,

Дал им водку и винтовки.

Разбежались в страхе панки,

Проститутки, лесбиянки,

Когда пьяные поганки,

Ворвались на грозном танке,

И, устроив перестрелху,

Перебили все бутылки,

В пивном баре на Таганке.

 

1991 г.

Когда сбросив маску

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Когда сбросив маску, сняв грим,

Я сказал тебе: “Жизнь моя — хлам!”

Твоих иллюзий развеяв дым,

Я тебя потерял сам!

 

Может быть совершить грех?

Себе пулю пустив в лоб?

Но боюсь, я услышу твой смех,

Когда бросят меня в гроб.

 

Что мне делать, уйти прочь?

Глотать новых дорог пыль?

Я так хотел от тебя дочь...!

А из сказки твоей сделать быль!

 

2001 г.

Один братан с другим поспорил

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Один братан с другим поспорил братом,

И стал их лечащим врачом патологоанатом.

 

1995 г.

Если станет тебе грустно

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Если станет тебе грустно

И захочется чего-то,

А чего, ты сам не знаешь,

Ты купи коробку спичек,

Подожги балкон соседке,

Той, что снизу проживает,

И мешает ночью слушать,

Песни группы «Крематорий»,

Когда пламя разгорится,

Ты скорей зови пожарных,

А когда, смурные дядьки,

Размотав «кишку» большую,

Матерясь, полезут наверх,

Выставь письку и описай,

Всю пожарную команду,

Пусть узнают все соседи,

Кто хозяин в этом доме.

 

1994 г.

Насте

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

О, несравненная, скажи,

Что должно сделать мне?

Как благосклонности твоей добиться?

Ведь если надо, сотворить готов я дивный стих!

Вергилия затмить,

В глазах твоих бездонных раствориться,

О, извини, забыл их цвет...

Но через сто и даже через двести лет,

Я буду восхищаться непременно,

Твоими формами, а если откровенно,

Твоей способностью, козла назвать козлом,

Но так, чтоб счастлив был при этом он!

 

2001 г.

Футбол 2002 года

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Все мы ждали победный гол,

Но не сбылись надежды народа.

Команда, увы, не играла в футбол,

Две тысячи второго года.

 

А за Вас, так "болели" креТИНЫ,

Прикрываясь Российским флагом,

Что, напившичь, крушили витрины,

Словно мячик пинали арабов.

 

Молодцы игроки Сенегала,

Раньше были они папуасы —

В футбол ананасом играли —

А сейчас называют их ассы.

 

Может наших научат балбесов,

Бить ногой по мячу, давать пасы,

Тренеры из Туниса,

Консультанты из Гондураса.

 

Изменить нам многое надо,

Чтоб играть и болеть красиво,

Если плохи дела у команды,

Значит что-то не так у России.

 

2002 г.

Крайний инструктаж тренера по парашютному спорту

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Пока вы не закончили программу,

Не смейте открывать свой парашют,

А не то я вас, ядрена мама,

Если выживете, лично придупгу.

 

После тыщи метров соберитесь,

Судьи должны просто охуеть,

Мне плевать, как вы там приземлитесь,

Главное, красиво пролететь.

 

Не забудьте, сукины вы дети.

На финал наш спонсор приезжает,

Помните, что мы всегда в ответе

Перед теми, кто за нас башляет.

 

2007 г.

Песня Этнических евреев

 

(впечатления от Сицилии и вулкана Этна)

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Нам не худо и не бедно,

На вулкане жить на Этна.

Если рухнет все, конкретно,

Эт(н)о все фигня.

 

Мы с природным катаклизмом,

Вместе делаем наш бизнес,

Важно, чтоб поток туристов,

Рос день ото дня.

 

Не боимся мы вулкана,

К нам «лавы» текут, как лава,

Горы слева, море справа,

Ах, Сицилия!

 

1999 г.

Таиланд

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Ходит Миша по Потае в крокодиловых штиблетах,

Хочет Миша трахать таек, но боится делать это.

Старый друг, кондом тягучий, не поможет от инфекц

В этой Азии вонючей, избегает Миша секса....

 

Таиланд страна контрастов!

Змей, слонов и крокодилов.

Гейш дешевых, педерастов,

Много русских здесь дебилов,

Развалившихся нахально,

У бассейнов хлещет пиво,

Потом мочится на пальмы,

Абсолютно не считая,

Ссать на пальму аморальным,

А их жены толсты жопы

Развернули дружно к солнцу,

Отдыхая от Европы,

Щуплых Тайцев наблюдают

С долей русского снобизма

Ни хрена не понимая,

В философии Буддизма.

 

1998 г.

Жаркое лето 2010

 

Ольге

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Сосновые Ветви в янтарном сиропе,

Зловещее солнце палит беспощадно.

Так жарко, а мы пребываем в ознобе,

От слов ледяных нам стало прохладно.

 

Ты мне говорила, — прости, изменила,

Устала я верить, ждать, огорчаться,

Лишь только тебя одного я любила,

Не прогоняй, позволь мне остаться.

 

Хочешь, останься, — тебе я ответил,

Но не проси меня быть с тобой рядом,

Легко и беспечно, как утренний ветер,

Промчусь я по жизни над раем и адом.

 

Все проходит, пройдет, наверное, это,

Бесконечное, знойное, страшное лето.

Как всегда, виноватых и правых нету.

А любовь? Любовь затерялась где-то...

 

2010 г.

Про не сон

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

О, как прекрасно в предрассветный час

Услышать игру Эльфа на свирели,

Но вот уже в который раз,

Я просыпаюсь от визжащей дрели.

 

О, как мне хочется когда-нибудь уснуть,

Под звонкий молоточков перестук,

Подземных гномов, в недрах клад хранящих,

Но мой сосед, он Гоблин настоящий,

Кувалдою гвоздю указывает путь.

 

2005 г.

Насекомое

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Древний город окутал туман,

И лягушек не слышно в ручье,

У тебя на плече таракан,

Таракан на твоем плече.

 

Может быть это просто обман?

Ну за что мне все это, зачем?

У меня в голове таракан,

Тот, что был на твоем плече.

 

2005 г.

Утконос

 

Ольге М.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Четверть века учёные не могли решить, к какому классу отнести его. Утконос откладывает яйца, но своих детенышей кормит молоком.

(Википедия)

 

Кривыми ножками шагая,

Походкой твердой ты идешь,

Но жизнь твоя совсем пустая,

Ты существуешь — не живешь!

 

И вот уж первые морщинки,

Бегут по бледному лицу,

(Увы, стареют и блондинки...)

На радость мужу — подлецу.

 

Повисла грудь, пупок прикрыла,

И пышных нет уже волос,

Ты как могла, меня любила,

А вот понять не удалось!

 

Волосы цвета пшеницы,

Глаз голубых океан,

Тонкие нежные пальцы,

Стройный девичий стан...

 

Образ другой мне снится,

Ты, лишь нелепый обман!

Нет, утконос не птица!

Забудь наш случайный роман!

 

2010 г.

Вопрос к Богам

 

Никите Корнешову (1988–2008)

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Он утром позвонил маме. Они говорили мало,

В пятнадцать сорок Его среди нас не стало.

Визг колес по асфальту, жизнь длинною в мгновенье,

Встреча плоти со сталью, Это было не Его время!

 

А видят ли наши Боги скорбящих матерей слезы?

Вы нас путаете адом, на земле он давно создан!

Мальчик путь только начал, Ему всего девятнадцать,

По какой причине Его, должна была жизнь прерваться?

 

Если Вы забираете лучших, кто тут тогда остается?

Тот, кто на свадьбе плачет, а над гробом смеется?

Может, Вы расскажете нам о Ваших высших законах?

Не хочется быть скотиной в созданных Вами загонах!

 

2008 г.

Поэты

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Мой друг, так важно это,

Ты истину узнай!

Средь нас живут поэты,

Ты их не обижай!

 

Они наивны, словно дети,

Непостоянны, как Февраль,

Им трудно жить на свете —

У них своя мораль!

 

Порой, они невыносимы,

Слова остры, как сталь,

Сердца открыты, уязвимы,

 в глазах печаль!

 

Поэтам суждено в России,

Пройти по лезвию ножа.

Короткий путь Мессии,

Страдает их душа!

 

2001–2010 г.

Концептуально-контрацептивный черно-белый стих

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Гинеколог похотливый с потной лысиной блестящей

Раскорячил девку в кресле, и, готовя инструменты,

К операции аборта, ей читал нравоученья.

Перед тем, как резать матку, он ей правду

В матку резал, себя корча педагогом:

«Говорил мудрец ученый:

«Жизнь кружится по спирали», —

Я скажу тебе как доктор, знаток женских гениталий,

Жизнь в тебе развиться может,

Даже если со спиралью, тебя трахнут малолетку,

Бестолковая ты дура, лучше б мне ты отдалася!

Я, как врач, имею опыт, много девок я испортил,

Ни одной не "обрюхатив".

Я с собой всегда имею пачку новеньких кондомов,

Я и дни считать умею, чтобы не было обломов.

Если б даже ты влетела, клянусь папой Гиппократом,

Сам аборт тебе бы сделал, разумеется бесплатно.

Да, теперь уж бесполезно мне читать тебе морали,

Может ты родить решила? Если нет, я приступаю.

Где ж ты девка? Убежала!».

 

2000 г.