КВАНТОВАЯ ПОЭЗИЯ МЕХАНИКА

Вот, например, квантовая теория, физика атомного ядра. За последнее столетие эта теория блестяще прошла все мыслимые проверки, некоторые ее предсказания оправдались с точностью до десятого знака после запятой. Неудивительно, что физики считают квантовую теорию одной из своих главных побед. Но за их похвальбой таится постыдная правда: у них нет ни малейшего понятия, почему эти законы работают и откуда они взялись.
— Роберт Мэттьюс

Я надеюсь, что кто-нибудь объяснит мне квантовую физику, пока я жив. А после смерти, надеюсь, Бог объяснит мне, что такое турбулентность. 
— Вернер Гейзенберг


Меня завораживает всё непонятное. В частности, книги по ядерной физике — умопомрачительный текст.
— Сальвадор Дали

СЛОВА

Убитых словом, добивают молчанием.
gallery/а
gallery/б
gallery/в
gallery/г
gallery/д
gallery/е
gallery/ж
gallery/з
gallery/и
gallery/к
gallery/л
gallery/м
gallery/н
gallery/о
gallery/п
gallery/р
gallery/с
gallery/т
gallery/у
gallery/ф
gallery/х

ПРАВО — вводное слово, употреблялось в XIX веке в значении — пожалуй, все-таки, все же, я думаю, считаю, кажется и т.д.

СУТЯЖНИЧЕСТВО (сущ. сутяжник, сутяга) – это склонность человека к постоянным спорам, судебным тяжбам и отстаиванию своих интересов любой ценой, даже путем «прохождения по головам».

КЕВЕРУЛЯНТСТВО (лат. querulus — жалующийся) — непреодолимая сутяжническая деятельность, выражающаяся в борьбе за свои права и ущемлённые интересы (зачастую — мнимые или преувеличенные).

gallery/ц
gallery/ч
gallery/ш
gallery/щ
gallery/э
gallery/ю
gallery/я
— УИЛЬЯМ ШЕКСПИР
— Владимир Колечицкий
В начале было слово. Потом слова, слова, слова.

ТРИКСТЕР (англ. trickster — обманщик, ловкач) — архетип в мифологии, фольклоре и религии — «демонически-комический дублёр культурного героя, наделённый чертами плута, озорника» — божество, дух, человек или антропоморфное животное, совершающее противоправные действия или, во всяком случае, не подчиняющееся общим правилам поведения. Как правило, трикстер ставит задачей поменять суть игрового процесса, ситуации и жизни, а не действует по злому умыслу. Не сама игра жизни, а процесс важен для трикстера. В художественных произведениях трикстеры часто выступают в роли антигероев. Персонаж, называемый трикстером, расположен по центру диаграммы: ни свой, ни чужой, ни сильный, ни слабый, нечто среднее. «Трикстер — ум без чувства ответственности».